LSD!
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: LSD!
TRUCK-HARDBODY (D21) 11.1985 - 08.1994 США
вот на вот это вот бывает блока и говорили что она подходит. реальных живых примеров под рукой нет
вот на вот это вот бывает блока и говорили что она подходит. реальных живых примеров под рукой нет
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: LSD!
хм, там сзади из кучи вариантов есть C200 LSD 38420-T6070 (33т.р. самое дешевое что нашел), наверное как с переделкой из первого поста подойдет, есть еще вариант спереди R200, но это походу не блока.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: LSD!
Глянул тут, что на японскую 12ю сильвию выпускавшуюся с завода с CA18DET (код модели RC43, выпускалась с 02.86 на японский рынок) ставился такой же дифф R200 (без шестерен, только центральная часть) как и на скайлайны 32 и 33 с RB25DE и S13 сливы с CA18DET, плюс на кучу всего другого. Но только на эту модель. Код этого дифа 38420-12S10.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: LSD!
Дело в том, что наш Р200 и другие Р200 вроде разные. На С13 тоже насколько я помню Р200, но начинка разная, полуоси разные - короче всё разное. Там тот дифф с блокой встанет только с переделкой полуосей.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: LSD!
случайно наткнулся на версию S12 с таким же диффом, как на S13 CA18DET, R32 RB25DE, R33 RB25DE, верно это только для праворульной S12 для японского рынка с CA18DET под капотом. Решил вот поделиться, может кому-то повезло, или кто-то захочет такой дифф найти и поставить себе, полуоси на той версии свои, не такие как на FJ20 и CA18ET. Левая полуось 39601-22P00, как на Z31, правая 39601-22P00, как на Z31, CEDRIC (Y31), CEDRIC/GLORIA (SY31) (естественно там тоже полуоси могут от двигателя зависеть).Nitro писал(а):Дело в том, что наш Р200 и другие Р200 вроде разные. На С13 тоже насколько я помню Р200, но начинка разная, полуоси разные - короче всё разное. Там тот дифф с блокой встанет только с переделкой полуосей.
всё остальные S12 с переделками, как ты и говоришь для FJ20 дифф только с тракторов D21 искать, либо с 280ZX/300ZX, для других не в курсе, можно конечно посмотреть, я этими каталогами уже обложился, пары регионов для полного комплекта не хватает.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: LSD!
зашел на сайт CUSCO, у них есть два вида диффов для 12й сильвии - LSD 161 и LSD 162. http://www.cusco.co.jp/en/catalog/pdf_c ... e_lsd.html
Стоимость диффов ~1500$, но вот информация по взаимозаменяемости крайне интересна:
LSD 161 ставится на:
LSD 162 ставится на:
где Open Diff/Viscous Diff это тип дифференциала который шел с завода (Открытый/Вязкостный). Так же информация скорее всего верна только для японского рынка.
Стоимость диффов ~1500$, но вот информация по взаимозаменяемости крайне интересна:
LSD 161 ставится на:
Код: Выделить всё
Silvia US12 (83.8 ? 86) FJ20E,ET MT Open Diff
Skyline GC211 (79.8 ? 81.7) L20ET MT Open Diff
Skyline HR30 (83.2 ? 84.8) L20ET MT Open Diff
Skyline DR30 (82.10 ? 84.8) FJ20E T MT Open Diff
Fairlady Z HS130,S130 (81.10 ? 85.10) L28,L20ET,L20 MT Open Diff
Fairlady Z Z31 (83.9 ? 85.10) VG20ET MT Open Diff
Код: Выделить всё
Silvia US12 (86 ? 88.3) FJ20E,ET MT Open Diff
Silvia BS12 (86 ? 88.3) CA18DET MT Open Diff
Silvia S13 (88.4 ? 90.12) CA18DE [R200] MT/AT Open Diff
Silvia PS13 (91.1 ? 93.10) SR20DE [R200] MT Open Diff
Silvia PS13 (91.1 ? 93.10) SR20DET AT Open Diff/Viscous Diff
Silvia S14 (с хайкасом) (93.11 ? 96.11) SR20DE MT/AT Open Diff
Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DE MT/AT Viscous Diff
Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DET AT Viscous Diff
Skyline DR30 (84.8 ? 85.7) FJ20E T MT Open Diff
Skyline HR31 (86.4 ? 89.4) RB20E MT Open Diff
Skyline HR31,RR31,R31 (85.8 ? 89.4) RB20DET MT Open Diff
Fairlady Z Z31 (85.10 ? 86.10) VG20ET MT Open Diff
Fairlady Z HZ31,PZ31 (83.9 ? 89.6) VG30ET,RB20DET MT Open Diff
Leopard NF30 (84.6 ? 86.2) VG30ET AT
Leopard F31 (86.2 ? 88.8) VG20E,ET,VG30DE AT
180SX RPS13 (91.1 ? 96.11) SR20DET AT Viscous Diff
180SX RPS13 (96.8 ? 98.12) SR20DE MT/AT Open Diff
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: LSD!
Кстати забавно, на европейский рынок шло только 2 вида диффов для S12 (CASE DIFFERENTIAL, центральный грибок), и разница не по двигателю, а по году. Из спецификации ясно что в них разница в болтах, M10 и M12:
При том покопавшись в базах, я нарыл что туда встанут те же блоки CUSCO LSD 161 и LSD 162 соответственно. И походу в них отличие только в диаметре болтов, даже без разницы в приводах, как в инструкции Dimarick'а, если так, то проблема с блокой на S12 высосана из пальца, надо лишь купить любую блоку с машины из второго списка предыдущего поста, и заинсталлить ее с переходными втулками M10->M12 (втулки не понадобятся если у вас машина моложе 04.86). При том походу список машин с которых подходят блоки можно расширить.
- 38421-P9000 (01.84-04.86) Specification:M10 RING GEAR BOLT CA18ET+FJ20E, он же шел на американскую S12 200SX (01.84-04.86) CA18ET+VG30E
- 38421-12S00 (04.86-) Specification:M12 RING GEAR BOLT CA18ET+FJ20E, он же шел на американскую S12 200SX (04.86-) CA18ET+VG30E
При том покопавшись в базах, я нарыл что туда встанут те же блоки CUSCO LSD 161 и LSD 162 соответственно. И походу в них отличие только в диаметре болтов, даже без разницы в приводах, как в инструкции Dimarick'а, если так, то проблема с блокой на S12 высосана из пальца, надо лишь купить любую блоку с машины из второго списка предыдущего поста, и заинсталлить ее с переходными втулками M10->M12 (втулки не понадобятся если у вас машина моложе 04.86). При том походу список машин с которых подходят блоки можно расширить.
- s12klgd
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
- Авто: s12 sr20det
- Телефон: 0
- Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad
Re: LSD!
надо примерять, к сожалению в калининграде нечего у нас примерить, а любая купленная бу запчасть уже не может быть выслана обратно, поэтому мне примерять дорого =)
сейчас буду разбирать диф от фж20 84гв, все замерю
главное тут - чтобы вал и шлицы наших полуосей совпали по размерам с фланцами перечисленных дифов
сейчас буду разбирать диф от фж20 84гв, все замерю
главное тут - чтобы вал и шлицы наших полуосей совпали по размерам с фланцами перечисленных дифов
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: LSD!
правильно ли я понимаю что разница в них лишь в диаметре болта, и что дифф с M12 можно заинсталлить в корпус диффа где раньше стоял M10? Для этого нужно рассверлить отверстия под M12.Vladimir писал(а):Да,по каталогу CUSCO наши LSD 161 под М10 болт и LSD 162 под М12.
- s12klgd
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
- Авто: s12 sr20det
- Телефон: 0
- Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad
Re: LSD!
расскажите мне, раз вы уже все знаете, я совой еще не вскрывал
вот чел продает редуктор с лсд куско от с14
внутрянку можно воткнуть в наш редуктор?
получается снимем блоку с редуктора лсд от с14 и прикрутим ее на нашу главную пару??
все встает без труда? совпадают шлицы на полуосях и их диаметры?
меня больше всего беспокоит, что там редуктор с ушами, а в наш сразу полуоси вставляются
тогда это не только блоку от куско можно тыкать, но и купить блок саттелитов от с13 и заварить его, чтобы свой аутентичный не портить?
просто там с р200 не все однозначно и есть редуктора р200 у которых диаметры полуосей намного больше, один чел на нисме пробовал с ними возится, надо будет перечитать его тему, вроде он собирал от z32 и скайлайнов
вот чел продает редуктор с лсд куско от с14
внутрянку можно воткнуть в наш редуктор?
получается снимем блоку с редуктора лсд от с14 и прикрутим ее на нашу главную пару??
все встает без труда? совпадают шлицы на полуосях и их диаметры?
меня больше всего беспокоит, что там редуктор с ушами, а в наш сразу полуоси вставляются
тогда это не только блоку от куско можно тыкать, но и купить блок саттелитов от с13 и заварить его, чтобы свой аутентичный не портить?
просто там с р200 не все однозначно и есть редуктора р200 у которых диаметры полуосей намного больше, один чел на нисме пробовал с ними возится, надо будет перечитать его тему, вроде он собирал от z32 и скайлайнов
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: LSD!
Внешне я их не очень различаю
Должен подойти если это CUSCO LSD 162 (тут еще стоят буквы F/L15/F2/L2/E/K15/E2/K2 в зависимости от типа и 1-1.5-2 way). У него 29 шлицов. Он мог стоять на:
Не должен подойти если стоял на
И это верно только для японских S14.
Должен подойти если это CUSCO LSD 162 (тут еще стоят буквы F/L15/F2/L2/E/K15/E2/K2 в зависимости от типа и 1-1.5-2 way). У него 29 шлицов. Он мог стоять на:
Код: Выделить всё
Silvia S14 (с хайкасом) (93.11 ? 96.11) SR20DE MT/AT Open Diff
Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DE MT/AT Viscous Diff
Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DET AT Viscous Diff
Код: Выделить всё
Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DE MT/AT Open Diff (там R180 LSD 135)
Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DET MT Viscous Diff (там LSD 263)
Silvia S14 (с хайкасом) (96.12 ? 98.12) SR20DE MT/AT Viscous Diff (там LSD 270)
Silvia S14 (96.12 ? 98.12) SR20DE MT/AT Open Diff (там R180 LSD 135)
Silvia S14 (96.12 ? 98.12) SR20DET MT Viscous Diff (там LSD 270)
Re: LSD!
Смотрю на фотки этого дифа и понимаю, что по конструктиву он от ИЖевского, который стоял у меня на москале мало чем отличается. Хватило его ровно почти на зиму слегка подрифтовать. После этого он перестал держать и это по снегу. Что уже говорить про твердое покрытие. Масло конечно было залито специальное, для лсд. Потом мне пришлось подставлять под жопу, сливать масло, вытягивать полуоси, снимать редуктор..... и я пришол к выводу ну его нах! Снял, бросил в угол, поставил старый и забил на проходимость (вожу цепи зимой в багажнике). Хотя, если кому приятно каждый год, а может и пару раз в год снимать редуктор и перебирать, то это дело для него. Вывод. Срань такую надо покупать новую, так при неправильной эксплуатации ей быстро приходит писец. Масло лить только правильное и рекомендуемое производителем срани. Иначе дрифтанул, снял, покурочил, дрифтанул, снял покурочил, дрифтанул, снял... устал выкинул нах или нашел лоха и продал ему.
То что продающий редуктор разобрал его, есть совсе не гуд. Лучше бы он продавал его так как есть. Теперь это сомнительный конструктор )
То что продающий редуктор разобрал его, есть совсе не гуд. Лучше бы он продавал его так как есть. Теперь это сомнительный конструктор )
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...