Балка под двигатель

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Балка под двигатель

Сообщение ASid » Пн апр 22, 2013 10:17 am

Konzur, Nitro, спасибо вам большое! Наконец закончил эпопею с рычагами и балкой, тянулось все 16 месяцев :rofl: Развал на тюн рычагах от 13й сливы (вроде длина аналогична сток S13 рычагам) и короткой балкой составил по 4 градуса со стороны.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Балка под двигатель

Сообщение ASid » Пт авг 15, 2014 2:50 am

Всё что вы хотели знать о балках, но боялись спросить.
У меня есть две балки от S12, "длинная" от европейки с FJ20E 1984 года (черная) и "короткая" от праворукой купе с CA18 1984 года (розовая :blush:), спасибо Konzur'у и Nitro :) Так как меня накрыла тяга к разбирательству - обе балки оказались у меня в руках одновременно и я решил их замерить. Разница у них в отверстиях под рычаги и в лапах рулевой рейки.

Общий вид:
Изображение Изображение

Лапы:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Отверстия под рычаги:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Итого:
Длина между центрами отверстий для рычагов у "длинной" балки ~706мм
Длина между центрами отверстий для рычагов у "короткой" балки ~634мм
Итого разница в ~72мм всего и соответственно по ~36мм на сторону

У меня не стоковые регулируемые рычаги, но длина по моим прикидкам такая же как и на рычагах от S13, с "короткой" балкой и регулируемыми верхними опорами выставленными на компенсацию развала итоговый развал вышел в -4 градуса. Т.е. рычаги все равно получаются "длинноваты".

Толщина лапы у "леворульной"(?) балки ~25мм
Толщина лапы у "праворульной"(?) балки ~30мм
Расстояние между центрами лап у "леворульной"(?) балки ~290мм
Расстояние между центрами лап у "праворукой"(?) балки ~275мм

Из-за разных лап не очень хорошо села родная рейка, на сервисе где меняли сказали что закрепили ее каким-то образом, но при разборке я заметил что рейка люфтит в креплениях.

Резюмирую. Эпопея со сменой балки была довольно проблемной, сначала балка оказалась не от S12, потом оказалось что существуют балки с другими лапами под рейку. У меня в мыслях попробовать доработать и пересверлить родную балку чуть глубже, внутри по толщине будут мешать "надставки", их возможно придется снять.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Балка под двигатель

Сообщение ASid » Пт май 12, 2017 6:39 pm

Штука тут какая, у меня донор (был) с CA18ET МТ рестайловый, я надеялся что поживлюсь с него узкой балкой под европейскую рейку, но на деле оказалось что и там балка широкая. Короче судя из европейского каталога - рычаги не менялись, так что похоже что на европейки не шли узкие балки.

Ответить