Мотор временами теряет обороты на холостых, и под нагрузкой разгоняться можно только плавно или начинает тупить стрелять с выхлопной и заливать, если заглушить на ходу и завестись помогает не надолго. Прочитал коды ошибок по компу: первая - 1 красный диод и 4 зелёных - этого код нигде не нашёл, вторая: 22- бензонасос(только новый поставил с нивы инжекторной), третья: 23 - неисправен датчик положения дроссельной заслонки, если его отключить в работе мотора изменений не наблюдается.
Подскажите куда копать, тачка жрет и не едет, мог топливный регулятор накрыться или егр клапан?
Ошибки ECU 14, 22, 23 CA18ET
Re: Ошибки ECU 14, 22, 23 CA18ET
Посмотри может вскрыть можно и полечить? Или начинка от чего то подходит недорого.
http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/diagnostika-dpdz.html
http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/diagnostika-dpdz.html
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Ошибки ECU 14, 22, 23 CA18ET
14 Это датчик скорости, в основном у американцев, в основном, для Калифорнии. Напиши номер мозгов (10 знаков).
Проверяется в четвёртом режиме диагностики (коды - третий режим) миганием зелёного светодиода на скорости , ЕМНИП, выше 20 км/ч.
по насосу - если проводка колхожена - так и будет. В ЕТ насос управляется непосредственно мозгом, им и контролируется. Если ток насоса вне определённого диапазона - светит ошибку.
датчик заслонки - пара контактов, замыкаются/размыкаются в определённом положении. Регулируется на заведенном моторе, 850-950 оборотов должен срабатывать, на отпущеной педали замкнуты контакты. И контакты не должны прозваниваться на массу.
могут отличаться даже на одной серии моторов (то есть от ЕТ на другой ЕТ может не встать, другой угол лыски на валу заслонки).
с форума
Проверяется в четвёртом режиме диагностики (коды - третий режим) миганием зелёного светодиода на скорости , ЕМНИП, выше 20 км/ч.
по насосу - если проводка колхожена - так и будет. В ЕТ насос управляется непосредственно мозгом, им и контролируется. Если ток насоса вне определённого диапазона - светит ошибку.
датчик заслонки - пара контактов, замыкаются/размыкаются в определённом положении. Регулируется на заведенном моторе, 850-950 оборотов должен срабатывать, на отпущеной педали замкнуты контакты. И контакты не должны прозваниваться на массу.
могут отличаться даже на одной серии моторов (то есть от ЕТ на другой ЕТ может не встать, другой угол лыски на валу заслонки).
с форума
Re: Ошибки ECU 14, 22, 23 CA18ET
Спасибо большое, да спидометр скорость примерно на 20км больше показывает чем должно быть. Тем не менее мотор жутко заливает
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Ошибки ECU 14, 22, 23 CA18ET
то есть машина стоит, а скорость уже 20 км/ч?
погрешность вообще зависит от сочетания коробка/шестерни датчика/редуктор/диски/шины.
но и при скорости реальной, например, 80 - покажет 90-92 км/ч при оригинальных комплектующих. типа так заложено разработчиками.
ну и звони, если что...
погрешность вообще зависит от сочетания коробка/шестерни датчика/редуктор/диски/шины.
но и при скорости реальной, например, 80 - покажет 90-92 км/ч при оригинальных комплектующих. типа так заложено разработчиками.
ну и звони, если что...
Re: Ошибки ECU 14, 22, 23 CA18ET
Еду 60 показывает 80
Re: Ошибки ECU 14, 22, 23 CA18ET
Точно! Я же его разбирал когда-то из любопытства. Помню что простая штука, но детали только по фотке вспомнил. Разбирал такой же, только крепления по другому были. По сути ломаться там нечему.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...