swap CA18ET - CA18DET

Ответить
Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

swap CA18ET - CA18DET

Сообщение Nitro » Сб янв 30, 2016 10:29 pm

Эту инструкцию надо начинать читать когда уже всё подключено, проводка на всех датчиках, мозги подключены.

Нужно четыре штуки 4-х контактных реле, и в идеале 6 разъемов с предохранителями или может какую-то универсальную коробочку с предохранителями и контактами… Честно скажу — я без понятия как всё это буду подключать… :(

Теперь находим 3 разъема на проводке S13 — они были подключены к проводке остального кузова S13, точно так же как и в случае с проводкой S12. Самый простой и правильный наверное вариант это будет достать ответные части от этих разъемов и соединять уже с ними, чтобы потом "цивильно" воткнуть разъемы в проводку… Хотя по желанию конечно можно врезаться прямо в "косу" мотора. :twisted:

Теперь пришла очередь релюшек:

1-е реле: питание Мозга

Разъем 30 — +12в постоянно через предохранитель (аккумулятор)
Разъем 87 — Черный / белый провод из проводки S13
Разъем 85 — Земля (-)
Разъем 86 — +12в при включенном зажигании.

2-е реле: Зажигание

Разъем 30 — +12в постоянно через предохранитель (аккумулятор)
Разъем 87 — Большой черный / красный провод, смотанный с большим синим / красным проводом из проводки S13
Разъем 85 — Земля (-)
Разъем 86 — +12в при включенном зажигании.

3-е реле: IACV (вроде какой-то воздушный клапан холостого хода или что-то типа того :) )

Разъем 30 — +12в постоянно через предохранитель (аккумулятор)
Разъем 87- черный / желтый провод из проводки S13
Разъем 85 — Земля (-)
Разъем 86 — +12в при включенном зажигании.

4-е реле: Бензонасос

Я ИСПОЛЬЗОВАЛ СХЕМУ:
7f455e4s-480.jpg
7f455e4s-480.jpg (24.08 КБ) 4174 просмотра
(черный / красный нужен от бензонасоса а не от S13 проводки! я только сейчас понял почему оно у меня не работает :lol: )

+12в при включенном зажигании я брал с разъема катушки старого — он там как раз есть и рядом. ;)

Вспомогательный источник энергии ECU — на Красный провод из проводки S13 подаём постоянные 12В питания через предохранитель. Это питание чтобы в мозгах не стиралась память и всё корректно работало как я понимаю.

Лямбда (O2 sensor) — на Коричневый провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.

Далее подключаем родную проводку S12 к навесному. Проводка коробки остаётся — коробка остается родная в этом варианте.
Датчик давления масла — использовать нужно датчик от S12 и он воткнется в родной разъем. Датчик от S13 не такой как нужен. Он показывает только давление есть или нет его, а наш показывает сколько именно его там. ;) То есть датчик от S13 работать не будет даже если и подключить его.
Генератор. По идее есть 2 версии проводки генератора какая она бывает. В одном варианте она тупо втыкается в генератор S13 — такая же. В другом варианте (у меня так было) разъем немного другой формы. Нужен разъем который подойдет к генератору S13 и просто прикрутить его к проводам от S12. Кол-во проводов тоже самое, расположение тоже. Просто насколько я помню форма другая…
Стартер. Испробовано на себе — ставить можно И стартер от S13 И стартер от S12. Внешне они разные, прикручиваются и работают оба одинаково. Проводка цепляется так же (там собственно 2 провода, не перепутаешь :) ).

Далее движемся к концу проводки S13 со стороны мозга (ECU).
Проводка там не заканчивается на разъеме мозга — там рядом есть еще белый разъем небольшой.

Нужно подключить датчик температуры.
Опять же два способа. :) Тот что был в инструкции и мой личный )))
1-й способ: Нужно снимать приборку.
Берем Синий / Черный провод из маленького разъема s13. Ведем его за приборку. Далее находим Фиолетовый / Белый провод за приборкой, который является сигнальным проводом на датчик температуры и скручиваем эти оба провода вместе. :)
2-й способ — мне было впадло снимать приборку, поэтому этот фиолетово-белый провод я нашел в пустом (уже) разъеме, к которому подключалась проводка мотора S12 :) Я его взял там, и провёл к мозгу из под капота просто а не из под приборки. :)
Далее снимаем пластик вокруг рулевой колонки там где замок. Находим Желтый / Черный провод сзади замка зажигания…Это наш сигнал стартера. Теперь находим маленький оранжевый провод из малкого разъема проводки S13, там где был сигнал температуры. Продлеваем этот оранжевый провод, желательно опять же через предохранитель, к этому Желтому / Чёрному проводу стартера на обратной стороне замка зажигания. Этот провод НЕЛЬЗЯ ПЕРЕКУСЫВАТЬ — зачистить и добавить к нему просто тот оранжевый провод, и заизолировать обратно!
Далее в проводке s13 возле мозга должен быть по крайней мере 1 чёрный провод. Добавьте к нему провода и заземлите. У автора было 3 провода черных он их всех заземлил, у меня один :)

Тахометр…

Родной тахометр берет импульсы с родной катушки зажигания, и из этого получается сигнал тахометра. Тут катушек 4 шт, тоесть надо взять общий сигнал с них. Чтобы они не коротили между собой то берем этот сигнал через диоды.
На CA18DET есть коммутатор. Берем 4 провода которые выходят из коммутатора (сигналы на катушки), врезаем в каждый из проводов ответвление с диодом (правильно только его поставьте в нужную сторону чтобы он туда сигнал пускал а обратно нет), и скручиваем потом эти диоды все вместе… Идея надеюсь понятна — так у нас получается общий импульсный сигнал со всех катушек, который прохавает родной тахометр. Берем этот сигнал после диодов и включаем под капотом в родной разъем тахометра, который был возле одной из катушек. Вуаля, тахометр работает!

Проводка сделана! :twisted:

Еще одно — на мозгах два диода есть диагностических. При повороте ключа когда на мозги подаётся питание они оба горят. Когда крутишь стартером ну и мотор работает — они не горят. То есть загорелись диоды — питание есть, всё верно :)

Диоды лутше брать высоковольтные FR307 например.Или те что в родной проводке СА18ЕТ под торпедо.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: swap CA18ET - CA18DET

Сообщение Nitro » Сб янв 30, 2016 10:29 pm

Старая тема потерялась, благо кто-то на драйве скопипастил... :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

vitalka3
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 9:09 pm
Авто: nissan s12
Телефон: 860954782

Re: swap CA18ET - CA18DET

Сообщение vitalka3 » Вс апр 03, 2016 9:13 pm

Privet,ja tut po povodu provodki ot CA18ET na CA18DET,rele obezatelno stavit?vrode ze v motore CA18ET originalnije est ili ja osybajus?izvini za kirilicu :))

vitalka3
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 9:09 pm
Авто: nissan s12
Телефон: 860954782

Re: swap CA18ET - CA18DET

Сообщение vitalka3 » Пн апр 04, 2016 10:45 am

Теперь находим 3 разъема на проводке S13 — они были подключены к проводке остального кузова S13, точно так же как и в случае с проводкой S12. Самый простой и правильный наверное вариант это будет достать ответные части от этих разъемов и соединять уже с ними, чтобы потом "цивильно" воткнуть разъемы в проводку… Хотя по желанию конечно можно врезаться прямо в "косу" мотора.
Hа S13 3 разъема,на S12 2 разъема,ето как так подключить их?

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: swap CA18ET - CA18DET

Сообщение Serge » Пн апр 04, 2016 8:18 pm

проводок к проводку...
я подключал - все работает.
есть нюансы в зависимости от донора и пациента, а так в общем разница небольшая. распечатываешь мануал, выписываешь цвета и пины - и уперёд :)
на конкретные вопросы дадим конкретные ответы, так что пиши.

Ответить