CA18E на CA18ET, ...возможно?
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
- Авто: Bluebird u11 1.8
- Телефон: +79040848118
- Контактная информация:
CA18E на CA18ET, ...возможно?
Всем привет! Имеется Nissan Bluebird 1985г, правый руль, передний привод, автомат, инжектор. На нём стоит мотор CA18E, который почти приказал жить долго Заводится мгновенно, но очень сильно стучит! ...предположительно вкладыши намотаны на колено, стрелка давления масла когдато даже поднималась на два миллиметра, теперь вообще молчит... и после прогрева, с жутчайшим грохотом на весь двор, двигатель глохнет... да и вообще при работе - мотор стучит так, что это заметно не вооружённым ухом
Думаю востанавливать этот мотор не целесообразно, да и ни гоража ни ямы нету... Посещает переодически мысль заказать контрактный мотор но не такойже, а турбовый, тоесть не CA18E, а CA18ET, в идеале поставить механику, а не автомат.
1. Каковы основные заморочки при замене атмосферника на турбовый? (CA18E на CA18ET).
2. Для смены коробки на механнику - с чем предстоит столкнуться?
3. Где посоветуете взять контрактный мотор?
Ваши советы и коментарии приветствуются!
Думаю востанавливать этот мотор не целесообразно, да и ни гоража ни ямы нету... Посещает переодически мысль заказать контрактный мотор но не такойже, а турбовый, тоесть не CA18E, а CA18ET, в идеале поставить механику, а не автомат.
1. Каковы основные заморочки при замене атмосферника на турбовый? (CA18E на CA18ET).
2. Для смены коробки на механнику - с чем предстоит столкнуться?
3. Где посоветуете взять контрактный мотор?
Ваши советы и коментарии приветствуются!
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 11:29 pm
- Авто: s12 FJ20e
- Телефон: 0632189921
Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?
а почему не DET сразу?
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
- Авто: Bluebird u11 1.8
- Телефон: +79040848118
- Контактная информация:
Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?
ILoveS12 писал(а):а почему не DET сразу?
Да я бы и ДЕТ сразу воткнуть не отказался, но помоему он расположен продольно соответственно для заднего привода, а у меня мотор размещён поперечно. тоесть для переднего привода. Если ставить всёже ставить ДЕТ, то какие передлки предстоит проделать для его внедрения в машину, до состояния - сел и поехал:) ?
p.s. я так понимаю, что речь идёт о шестнадцати клапанном CA18DET.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 11:29 pm
- Авто: s12 FJ20e
- Телефон: 0632189921
Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?
да о 16 клапаном, ну на задний привод коробки СА аналогичны как и Е,ЕТ, и ДЕТ
возможно то же будет и переднеприводных СА.
возможно то же будет и переднеприводных СА.
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
- Авто: Bluebird u11 1.8
- Телефон: +79040848118
- Контактная информация:
Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?
Из вышенаписанного текста, я понял, что ты подтвердил то, что мотор CA18DET шестнадцати клапанный, при этом ты добавил от себя то, что на заднеприводных версиях CA**E/ET/DET коробки аналогичны... И от сюда, по твоему предположению, двигатель от заднего привода CA18DET, встанет на место переднеприводного CA18E. Правильно я понял?ILoveS12 писал(а):да о 16 клапаном, ну на задний привод коробки СА аналогичны как и Е,ЕТ, и ДЕТ
возможно то же будет и переднеприводных СА.
...но а как тот факт, что двигатели даже расположены по разному, а именно: CA18E поперечно, CA18DET продольно.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?
Судя по вики CA18DET был и поперечным, ставился на
1987-1989 Nissan Bluebird RNU12 SSS ATTESA Limited (Japanese Market)
1985-1990 Nissan Auster "1.8Xtt" and "Euroform Twincam Turbo"
Хотя наверное не так просто найти. А SR20DE, SR20DET? Насколько я знаю они поперечные дешевле продольных.
1987-1989 Nissan Bluebird RNU12 SSS ATTESA Limited (Japanese Market)
1985-1990 Nissan Auster "1.8Xtt" and "Euroform Twincam Turbo"
Хотя наверное не так просто найти. А SR20DE, SR20DET? Насколько я знаю они поперечные дешевле продольных.
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
- Авто: Bluebird u11 1.8
- Телефон: +79040848118
- Контактная информация:
Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?
Хорошо, если искать и устанавливать SR20DET вместо моего CA18E - какие переделки предстоит сделать?ASid писал(а):Судя по вики CA18DET был и поперечным, ставился на
1987-1989 Nissan Bluebird RNU12 SSS ATTESA Limited (Japanese Market)
1985-1990 Nissan Auster "1.8Xtt" and "Euroform Twincam Turbo"
Хотя наверное не так просто найти. А SR20DE, SR20DET? Насколько я знаю они поперечные дешевле продольных.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?
по переднему приводу не думаю что у нас на форуме нормально подскажут, надо где-то еще искать. Может только сменой колокола обойдется, может коробку придется менять, возможно с полуосями. Вообщем нужно найти кто подобное делал.Артём писал(а):Хорошо, если искать и устанавливать SR20DET вместо моего CA18E - какие переделки предстоит сделать?
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
- Авто: Bluebird u11 1.8
- Телефон: +79040848118
- Контактная информация:
Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?
ASid писал(а):по переднему приводу не думаю что у нас на форуме нормально подскажут, надо где-то еще искать. Может только сменой колокола обойдется, может коробку придется менять, возможно с полуосями. Вообщем нужно найти кто подобное делал.
Спасибо за отзыв, буду искать информацию
Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?
Был еще на BLUEBIRD rnu12 sss-r самый мощный в линейки са.С индексом ca18det-r 185сил.
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
- Авто: Bluebird u11 1.8
- Телефон: +79040848118
- Контактная информация:
Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?
Такой бы мотор воткнуть мне в птицу... Думаю бы быстрее побежала)димон писал(а):Был еще на BLUEBIRD rnu12 sss-r самый мощный в линейки са.С индексом ca18det-r 185сил.