CA18E на CA18ET, ...возможно?

Ответить
Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
Авто: Bluebird u11 1.8
Телефон: +79040848118
Контактная информация:

CA18E на CA18ET, ...возможно?

Сообщение Гость » Ср окт 16, 2013 4:23 pm

Всем привет! Имеется Nissan Bluebird 1985г, правый руль, передний привод, автомат, инжектор. На нём стоит мотор CA18E, который почти приказал жить долго :) Заводится мгновенно, но очень сильно стучит! ...предположительно вкладыши намотаны на колено, стрелка давления масла когдато даже поднималась на два миллиметра, теперь вообще молчит... и после прогрева, с жутчайшим грохотом на весь двор, двигатель глохнет... да и вообще при работе - мотор стучит так, что это заметно не вооружённым ухом :)
Думаю востанавливать этот мотор не целесообразно, да и ни гоража ни ямы нету... Посещает переодически мысль заказать контрактный мотор но не такойже, а турбовый, тоесть не CA18E, а CA18ET, в идеале поставить механику, а не автомат.
1. Каковы основные заморочки при замене атмосферника на турбовый? (CA18E на CA18ET).
2. Для смены коробки на механнику - с чем предстоит столкнуться?
3. Где посоветуете взять контрактный мотор?
Ваши советы и коментарии приветствуются! :)

ILoveS12
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 11:29 pm
Авто: s12 FJ20e
Телефон: 0632189921

Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?

Сообщение ILoveS12 » Чт окт 17, 2013 3:11 pm

а почему не DET сразу?

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
Авто: Bluebird u11 1.8
Телефон: +79040848118
Контактная информация:

Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?

Сообщение Гость » Чт окт 17, 2013 5:42 pm

ILoveS12 писал(а):а почему не DET сразу?

Да я бы и ДЕТ сразу воткнуть не отказался, но помоему он расположен продольно соответственно для заднего привода, а у меня мотор размещён поперечно. тоесть для переднего привода. Если ставить всёже ставить ДЕТ, то какие передлки предстоит проделать для его внедрения в машину, до состояния - сел и поехал:) ?

p.s. я так понимаю, что речь идёт о шестнадцати клапанном CA18DET.

ILoveS12
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 11:29 pm
Авто: s12 FJ20e
Телефон: 0632189921

Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?

Сообщение ILoveS12 » Чт окт 17, 2013 7:44 pm

да о 16 клапаном, ну на задний привод коробки СА аналогичны как и Е,ЕТ, и ДЕТ

возможно то же будет и переднеприводных СА.

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
Авто: Bluebird u11 1.8
Телефон: +79040848118
Контактная информация:

Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?

Сообщение Гость » Пт окт 18, 2013 12:50 am

ILoveS12 писал(а):да о 16 клапаном, ну на задний привод коробки СА аналогичны как и Е,ЕТ, и ДЕТ

возможно то же будет и переднеприводных СА.
Из вышенаписанного текста, я понял, что ты подтвердил то, что мотор CA18DET шестнадцати клапанный, при этом ты добавил от себя то, что на заднеприводных версиях CA**E/ET/DET коробки аналогичны... И от сюда, по твоему предположению, двигатель от заднего привода CA18DET, встанет на место переднеприводного CA18E. Правильно я понял?
...но а как тот факт, что двигатели даже расположены по разному, а именно: CA18E поперечно, CA18DET продольно.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?

Сообщение ASid » Пт окт 18, 2013 9:45 am

Судя по вики CA18DET был и поперечным, ставился на
1987-1989 Nissan Bluebird RNU12 SSS ATTESA Limited (Japanese Market)
1985-1990 Nissan Auster "1.8Xtt" and "Euroform Twincam Turbo"
Хотя наверное не так просто найти. А SR20DE, SR20DET? Насколько я знаю они поперечные дешевле продольных.

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
Авто: Bluebird u11 1.8
Телефон: +79040848118
Контактная информация:

Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?

Сообщение Гость » Пт окт 18, 2013 9:40 pm

ASid писал(а):Судя по вики CA18DET был и поперечным, ставился на
1987-1989 Nissan Bluebird RNU12 SSS ATTESA Limited (Japanese Market)
1985-1990 Nissan Auster "1.8Xtt" and "Euroform Twincam Turbo"
Хотя наверное не так просто найти. А SR20DE, SR20DET? Насколько я знаю они поперечные дешевле продольных.
Хорошо, если искать и устанавливать SR20DET вместо моего CA18E - какие переделки предстоит сделать?

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?

Сообщение ASid » Сб окт 19, 2013 10:10 pm

Артём писал(а):Хорошо, если искать и устанавливать SR20DET вместо моего CA18E - какие переделки предстоит сделать?
по переднему приводу не думаю что у нас на форуме нормально подскажут, надо где-то еще искать. Может только сменой колокола обойдется, может коробку придется менять, возможно с полуосями. Вообщем нужно найти кто подобное делал.

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
Авто: Bluebird u11 1.8
Телефон: +79040848118
Контактная информация:

Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?

Сообщение Гость » Вс окт 20, 2013 4:53 pm

ASid писал(а):по переднему приводу не думаю что у нас на форуме нормально подскажут, надо где-то еще искать. Может только сменой колокола обойдется, может коробку придется менять, возможно с полуосями. Вообщем нужно найти кто подобное делал.

Спасибо за отзыв, буду искать информацию :)

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?

Сообщение Димон » Вс окт 20, 2013 5:06 pm

Был еще на BLUEBIRD rnu12 sss-r самый мощный в линейки са.С индексом ca18det-r 185сил.

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
Авто: Bluebird u11 1.8
Телефон: +79040848118
Контактная информация:

Re: CA18E на CA18ET, ...возможно?

Сообщение Гость » Чт окт 24, 2013 10:39 pm

димон писал(а):Был еще на BLUEBIRD rnu12 sss-r самый мощный в линейки са.С индексом ca18det-r 185сил.
Такой бы мотор воткнуть мне в птицу... Думаю бы быстрее побежала)

Ответить