Привет всем!
Свапаюсь с CA18S на CA18ET в данный момент, а если быть точным – на блоке S ставлю голову ЕТ. (хотелось именно нормальный свап на DET очень, но в Грузии они закончились, а привезти откуда-то выйдет в цену ср20де, а то и больше). Возникло несколько вопросов:
1) Одинаковое ли колено на CA18S и CA18ET?
2) Можно ли оставить катушки с S или необходимо поискать от ET? (или, быть может, подходят от чего-то японского?)
3) Что делать с коммутатором? Только ЕТ или также можно "подобрать" от чего-то?
4) Датчик детона искать только от ЕТ или может подойти от DET?
5) Стоковую турбину (Т2) нигде не найдёшь, выдержит ли турбину от DET?. По фланцу, насколько знаю, они одинаковые.
Всех заранее благодарю (:
Пару вопросов по CA18ET
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Пару ответов по CA18ET
2. Катушки подходят (даже по коду) от RB20E, от SR20DE с десятой Премьеры (это то, что лично в руках держал и точно знаю), но
3. коммутатор там другой, на СА в виде мощного транзистора на кронштейне, на Премьерах - пластиковый корпус, как на фото.
4. ДЕТ датчик другой по характеристикам, в ЕТ вроде резонансный, в ДЕТ - широкополосный.
серенький LUCAS от P10 SR20DE катушка с Премьеры - с красным колпачком на проводе
3. коммутатор там другой, на СА в виде мощного транзистора на кронштейне, на Премьерах - пластиковый корпус, как на фото.
4. ДЕТ датчик другой по характеристикам, в ЕТ вроде резонансный, в ДЕТ - широкополосный.
серенький LUCAS от P10 SR20DE катушка с Премьеры - с красным колпачком на проводе