Пару вопросов по CA18ET

Ответить
Mainstone
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 10:49 am
Авто: Skyline FJR31 CA18S to ET

Пару вопросов по CA18ET

Сообщение Mainstone » Пн окт 21, 2019 10:25 am

Привет всем!

Свапаюсь с CA18S на CA18ET в данный момент, а если быть точным – на блоке S ставлю голову ЕТ. (хотелось именно нормальный свап на DET очень, но в Грузии они закончились, а привезти откуда-то выйдет в цену ср20де, а то и больше). Возникло несколько вопросов:

1) Одинаковое ли колено на CA18S и CA18ET?
2) Можно ли оставить катушки с S или необходимо поискать от ET? (или, быть может, подходят от чего-то японского?)
3) Что делать с коммутатором? Только ЕТ или также можно "подобрать" от чего-то?
4) Датчик детона искать только от ЕТ или может подойти от DET?
5) Стоковую турбину (Т2) нигде не найдёшь, выдержит ли турбину от DET?. По фланцу, насколько знаю, они одинаковые.

Всех заранее благодарю (:

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Пару ответов по CA18ET

Сообщение Serge » Пн окт 21, 2019 11:17 pm

2. Катушки подходят (даже по коду) от RB20E, от SR20DE с десятой Премьеры (это то, что лично в руках держал и точно знаю), но
3. коммутатор там другой, на СА в виде мощного транзистора на кронштейне, на Премьерах - пластиковый корпус, как на фото.
4. ДЕТ датчик другой по характеристикам, в ЕТ вроде резонансный, в ДЕТ - широкополосный.
ignitor-1.JPG
ignitor-2.JPG
серенький LUCAS от P10 SR20DE
sr20dE sensors-1.JPG
катушка с Премьеры - с красным колпачком на проводе
280520121734.jpg

Ответить